Заглавная страница
Diknik (обсуждение | вклад) |
Diknik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
==Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ== | ==Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ== | ||
[[Файл:Isuweb.PNG|400px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ]] | [[Файл:Isuweb.PNG|400px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ]] | ||
− | + | ||
− | + | ||
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного | 1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного | ||
учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с | учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с | ||
указанием основных структурных единиц и их подчиненности. | указанием основных структурных единиц и их подчиненности. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и | 2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и | ||
всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение | всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение | ||
квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). | квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение | 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение | ||
текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных | текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных | ||
Строка 25: | Строка 22: | ||
выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все | выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все | ||
необходимые типовые документы. | необходимые типовые документы. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий | 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий | ||
учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным | учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным | ||
Строка 32: | Строка 28: | ||
обучаемого.Предоставление возможности одновременного обучения на | обучаемого.Предоставление возможности одновременного обучения на | ||
разных специальностях и формах. | разных специальностях и формах. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных | 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных | ||
точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), | точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), | ||
так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого | так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого | ||
обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. | обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений | 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений | ||
(кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом. | (кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом. | ||
Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса. | Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью | 7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью | ||
встроенной системы контроля исполнительской деятельности. | встроенной системы контроля исполнительской деятельности. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической | 8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической | ||
обработки данных. | обработки данных. | ||
− | </ | + | <br/> |
− | + | ||
9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации | 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации | ||
об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, | об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, | ||
учебном материале и основных данных об обучаемых. | учебном материале и основных данных об обучаемых. | ||
− | |||
− | |||
==Структура системы== | ==Структура системы== | ||
ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. '''Локальную реализацию''' и '''web реализацию''' ИСУ-ВУЗ | ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. '''Локальную реализацию''' и '''web реализацию''' ИСУ-ВУЗ |
Версия 11:13, 24 февраля 2012
ИСУ-ВУЗ
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.
Содержание |
Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного
учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с
указанием основных структурных единиц и их подчиненности.
2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и
всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение
квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.).
3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение
текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных
точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и
выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все
необходимые типовые документы.
4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий
учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным
стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого
обучаемого.Предоставление возможности одновременного обучения на
разных специальностях и формах.
5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных
точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа),
так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого
обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек.
6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений
(кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом.
Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса.
7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью
встроенной системы контроля исполнительской деятельности.
8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической
обработки данных.
9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации
об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах,
учебном материале и основных данных об обучаемых.
Структура системы
ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. Локальную реализацию и web реализацию ИСУ-ВУЗ
ИСУ-ВУЗ Локальная реализация
- Назначение на роль
- Назначение заместителей
- Работа со справочником специальностей
- Работа с учебными планами
- Работа с планами вступительных испытаний
- Работа приемной комиссии
- Работа со студенческими группами
- Работа с ведомостями
- Работа со студентом
- Внешняя и внутренняя переаттестация студента
- Контроль посещаемости занятий
- Планирование нагрузки
- Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем
- Модуль работы с предметами
- Автор учебно-методического комплекса
- Заместитель декана по выпуску
- Работа отдела кадров
- Заведующий канцелярией
- Модуль работы Табельщик
- Модуль учета посещаемости