Интернет АРМ Преподавателя

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 113: Строка 113:
 
Далее необходимо выбрать группу, студентам которой необходимо проставить баллы (щелкнуть левой клавишей мыши на названии группы), либо выбрать команду Журнал меню Группа. Для того чтобы найти номер группы, можно использовать фильтр.  
 
Далее необходимо выбрать группу, студентам которой необходимо проставить баллы (щелкнуть левой клавишей мыши на названии группы), либо выбрать команду Журнал меню Группа. Для того чтобы найти номер группы, можно использовать фильтр.  
 
[[Файл:Stud_WorkStal24.gif|Вход|90px|right|Image on right|thumb|Вопросник]]   
 
[[Файл:Stud_WorkStal24.gif|Вход|90px|right|Image on right|thumb|Вопросник]]   
 +
[[Файл:Stud_WorkStal25.gif|Вход|90px|right|Image on right|thumb|Нагрузка]] 
 
Для простановки баллов выберите ячейку на пересечении строки с ФИО студента и столбца с нужным модулем. Нажимаете один раз левой клавишей мыши на нужной ячейке, проставляете балл и нажимаете зеленую галочку (либо просто щелкаете на другой пустой ячейке). Для отмены используйте красный крестик. Автоматически подсчитываются семестровый результат (результирующая оценка по выполнению модульных курсов) и результат работы в семестре (количество в процентах модульных курсов в семестре, выполненных  на текущую дату).  
 
Для простановки баллов выберите ячейку на пересечении строки с ФИО студента и столбца с нужным модулем. Нажимаете один раз левой клавишей мыши на нужной ячейке, проставляете балл и нажимаете зеленую галочку (либо просто щелкаете на другой пустой ячейке). Для отмены используйте красный крестик. Автоматически подсчитываются семестровый результат (результирующая оценка по выполнению модульных курсов) и результат работы в семестре (количество в процентах модульных курсов в семестре, выполненных  на текущую дату).  
  

Версия 12:07, 23 марта 2012

Содержание


Интернет АРМ Преподавателя

Для взаимодействия студента и преподавателя школы при обучении с помощью применения дистанционных технологий был разработан интернет АРМ (автоматизированное рабочее место преподавателя). С помощью этого АРМа преподавателю доступны следующие функции:

•	Просмотр персональных данных обучаемых
•	Просмотр персонального плана обучения студента
•	Написание сообщения куратору обучаемого 
•	Ответы на консультационные вопросы студентов
•	Проверка и оценка ответов учащихся по контрольным точкам
•	Организация и  участие в виртуальных семинарах
•	Создание вопросника

После регистрации преподавателю присваивается учетное имя и пароль для входа в систему. Учетное имя и пароль Вы должны получить у администратора системы.

Вход

Запуск программы Откройте интернет, и в строке Адрес наберите http://isu.tisbi.ru . В открывшемся окне (рисунок 1), в строке Логин наберите свое учетное имя (русскими буквами), а в строке Пароль – пароль для входа в систему. Необходимо помнить, что пароль для входа в систему вводится с учетом регистра, в том виде как он был создан в системе. При входе в систему учетное имя может вводиться без учета регистра (т.е. если Вы напишите малыми буквами – нгорбунова, система воспримет учетное имя), а пароль должен вводиться точно в таком виде, как он был создан. При пятикратном неправильном наборе пароля учетная запись блокируется, и дальнейшая работа с АРМом становится невозможной. Рисунок 1.

Меню преподавателя

После прохождения авторизации открывается главная форма (рис.2), содержащая следующие элементы:

•	Главное меню (содержит все элементы управления процессом обучения) 
•	Список ролей в ИСУ ВУЗе, доступных данному пользователю 

Выбираете из представленного списка роль, выделяете ее, нажимаете Начать работу или просто нажимаете левой клавишей мыши на название роли Меню этого окна состоит из следующих пиктограмм:

Список заданий

Работа с заданиями

При нажатии пункта Задания открывается окно

Список студентов

В закладке Список заданий расположены все задания, полученные преподавателем. Для просмотра информации по заданию необходимо нажать на название задания. Для отработки задания используется команда Отработка в меню Задание. Красным цветом выделяют просроченные задания.

Работа со студентами

Конрольные точки

В меню работа со студентами имеются следующие команды:

1.	список студентов
2.	список студентов и КТ
3.	консультации
4.	виртуальные семинары
5.	руководство проектами

Список студентов

Можно ознакомиться с личными данными студента, контактной и учебной информацией, нажав на пункт меню Персональные данные. Пункт меню Персональный план дает информацию о перечне предметов, о контрольных точках по этим предметам. Пункт меню Зачетная книжка выдает информацию о теоретических курсах и практических занятиях. Список студентов и КТ позволяет просматривать всех студентов со всеми разделами и КТ этого преподавателя.

Меню Семинар
В меню Консультации отображаются все консультации, которые студенты присылают преподавателю.

Виртуальный семинар – это возможность общения с обучаемыми в режиме реального времени (вопрос - ответ) посредством сети Интернет. Виртуальный семинар позволяет одновременно общаться с большим количеством студентов, отвечать на их вопросы и проводить групповые консультации. При работе в этом режиме необходимо учитывать, что любое сообщение, написанное Вами или студентами, доступно для прочтения всем участникам виртуального семинара.

Виртуальные семинары
Создание семинара

В меню Семинар имеются следующие команды Создание семинара Для того чтобы создать виртуальный семинар, необходимо в меню Преподаватель щелкнуть на пункте Виртуальные семинары, откроется следующее окно и появится дополнительное меню. Необходимо щелкнуть на пункте дополнительного меню Создать семинар и выполнить следующие действия:

1.	В строке Название ввести тему семинара (для того чтобы можно его было отличить от других семинаров).
2.	В строке Предмет из выпадающего списка (открывается щелчком мыши по стрелке в конце строки) выбрать предмет, 
       по которому будет проведен семинар.
3.	Указать дату и время начала и окончания семинара
4.	Описать семинар
5.	Прикрепить необходимый для семинара файл
6.	Выбрать участников семинара: 
     А) нажать вкладку Список студентов и отметить галочкой фамилии тех, кто должен, на Ваш взгляд, принимать участие в семинаре 
     Б) или  применить Фильтр списка: форму обучения, номер группы, семестр, специальность и статус и нажать пиктограмму Применить
7.	Нажать  Добавить.

Заявленный Вами семинар появился в списке семинаров. И все обучаемые, выбранные Вами, увидят тему и время начала виртуального семинара в своих Интернет-АРМах. Таким образом, для разных групп учащихся можно создавать семинары на разные темы и в разное время, что позволяет осуществить дифференцируемый подход в обучении. Участие в виртуальном семинаре

Руководство

Для участия в виртуальном семинаре необходимо создать семинар, как описывалось ранее. А затем в установленное время открыть Интернет-АРМ Преподавателя, в меню Преподаватель щелкнуть на пункте меню Виртуальные семинары. Откроется страничка Виртуальные семинары.

Если необходимо внести изменения в семинар, то нужно воспользоваться командой Изменить семинар в меню Семинар. Для удаления семинара используется функция Удалить семинар в том же меню. Для подтверждения участия в виртуальном семинаре Используется команда Подтвердить участие. Для отказа от участия в семинаре используется команда Отказаться от участия. Для просмотра участников семинара используется команда Участники.

Команды

Чтобы приступить к семинару необходимо щелкнуть левой клавишей мыши на названии семинара (или в меню Семинар выбрать команду Войти). Причем необходимо учитывать, что семинар можно открыть (принять в нем участие) только в указанное преподавателем время. Дальнейшая работа в рамках семинара направляется преподавателем и является диалогом между преподавателем и обучаемыми, список которых был указан при создании семинара. Необходимо только учитывать, что в отличие от консультаций, все Ваши сообщения и сообщения учащихся доступны всем участникам семинара. При работе с виртуальным семинаром доступны следующие возможности:

Для того, чтобы просмотреть Руководство проектами, надо в меню Работа со студентом выбрать пункт Руководство проектами, откроется следующее окно:

Виртуальные семинары
Меню Руководство проектами содержит следующие команды:
1. изменить тему - позволяет преподавателю изменять тему проектной работы. 
   Есть возможность выбрать тему из списка, либо вбить новую тему. Выделите тему из списка и нажмите команду Выбор темы в меню Тема. 
   Для того, чтобы ввести тему, которой нет в списке используется строка "Введите уникальную тему" и кнопка Назначить. 
   Преподаватель также может просматривать информацию по теме и информацию по работе с помощью команд с одноименными названиями в том же меню.
2. утвердить тему - после утверждения темы студент может приступать к выполнению;
3. деутвердить тему - если преподаватель решил изменить тему у студента. 
Деутвердить тему нельзя, если студент уже приступил к выполнению работы;
Этапы выполнения
4. этапы выполнения - необходимы для просмотра наработок по проектной работе студентом; 
   Команда Зачесть этап позволяет зачесть текущий этап, даже если студент не прислал никаких доработок.
   Преподаватель может отвечать на вопросы студента по работе над этапом. Также задавать вопросы студенту.
   Есть возможность добавления несколько файлов.
Когда преподаватель получает результат на текущий этап, то у него есть возможность зачесть его или отправить студенту на доработку.
Просмотр проекта
   После того, как этап будет зачтен, автоматически открывается работа со следующим этапом. 
   Последовательность действий такая же. Когда все этапы будут разработаны студентом и зачтены преподавателем, 
   студент сможет прислать готовую и правильно оформленную работу на проверку.
   Для просмотра присланного проекта необходимо нажать на название и скачать работу. 
   Для простановки оценки используется команда Оценить работу в меню Контрольная точка. 
   Команда Вернуть нужна, если преподавателя не устраивает проектная работа. 
5. дневник - преподаватель может вести заметки по работе студента

Работа с учебными группами

Учебные группы

В меню Работа со студенческими группами содержаться следующие команды:

1. учебные группы
2. электронные журналы
3. ведомости

Команда Учебные группы позволяет просматривать преподавателю все учебные группы, в которых этот преподаватель назначен хотя бы на 1 предмет.

Список групповых журналов

Для просмотра студентов группы используется команда Студенческие группы, располагающаяся в меню Группа.

Электронный журнал

Электронный журнал позволяет проставлять модульные курсы и контрольные работы (если ведомость не создана) студентам группы. Для простановки баллов необходимо в Меню преподавателя выбрать команду Работа с учебными группами. Далее необходимо выбрать команду Электронные журналы меню Работа со студентом.

Ведомость

Далее необходимо выбрать группу, студентам которой необходимо проставить баллы (щелкнуть левой клавишей мыши на названии группы), либо выбрать команду Журнал меню Группа. Для того чтобы найти номер группы, можно использовать фильтр.

Вопросник
Нагрузка

Для простановки баллов выберите ячейку на пересечении строки с ФИО студента и столбца с нужным модулем. Нажимаете один раз левой клавишей мыши на нужной ячейке, проставляете балл и нажимаете зеленую галочку (либо просто щелкаете на другой пустой ячейке). Для отмены используйте красный крестик. Автоматически подсчитываются семестровый результат (результирующая оценка по выполнению модульных курсов) и результат работы в семестре (количество в процентах модульных курсов в семестре, выполненных на текущую дату).

Красным цветом отображаются контрольные точки, которые были проставлены после установленной даты, отображаемой в шапке таблицы, черным - проставленные в срок. Ведомость позволяет преподавателю увидеть данные по интересующей ведомости

Доп. сервис В данном меню содержатся следующие команды:

1. вопросник
2. плановая нагрузка
3. плановая и фактическая нагрузка
4. расписание занятий

Вопросник дает возможность преподавателю вносить часто задаваемые вопросы в базу данных и прикреплять их к конкретной теме

Плановая нагрузка наглядно показывает какую именно нагрузку запланировал заведующий кафедры на преподавателя

Плановая и фактическая нагрузка позволяет увидеть преподавателю все внесенные в систему данные по выполнению нагрузки и сравнить их с запланированной.

Расписание занятий дает возможность просмотра расписания на интересующий преподавателя день.

Выход из системы Для выхода из системы в любой момент работы программы необходимо в Главном меню щелкнуть на пункте Завершение работы.

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
ИСУ ВУЗ:WIN32
ИСУ ВУЗ:WEB
Инструменты