Назначение на роль

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Назначение сотрудника на должность)
(Формирование состава приемной комиссии)
(не показаны 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
__TOC__
 
__TOC__
= Модуль «Назначение на роль» =
+
==Формирование состава приемной комиссии==
[[Файл:appointment_role1.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
+
При принятии сотрудника на работу или переводе его на новую должность,
+
необходимо назначить сотруднику роль в системе ИСУ ВУЗ.
+
Назначение на должность декана факультета, ответственного секретаря приемной комиссии,
+
заведующего кафедрой производится проректором.
+
  
Для назначения сотрудника на должность необходимо:
+
Эта функция доступна только ответственному секретарю приемной комиссии.
  
  1. Войти в ИСУ ВУЗ под своим учетным именем и паролем.
+
В меню '''Главная''' выбрать команду '''Сотрудники''' - '''Формирование ролевого состава'''.
  2. Из списка выбрать роль Проректора.
+
  3. В основной форме Вашего АРМа выбрать в пункте меню  
+
      '''Сотрудники''' выбрать команду '''Формирование ролевого состава'''.
+
  4. В форме «Назначение на роль» отображается список назначенных Вами сотрудников,
+
      с указанием подразделения, должности и их заместителей.
+
  
===Назначение сотрудника на должность===
+
В форме "Назначения" сформировать состав приемной комиссии.
[[Файл:appointment_role1.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
+
Для назначения сотрудника на роль (при приеме на работу или при назначении на новую должность) необходимо:
+
  
   1. Открыть форму «Назначение на роль».
+
Для назначения сотрудника на роль необходимо:
   2. Нажать пиктограмму {{#icon:IconsA0012.gif‎|пиктограмма}}.
+
[[Файл:nazn001.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
   3. В форме «Назначение на должность»:
+
   1. Открыть форму «Формирование ролевого состава».
    * Из выпадающих списков выбрать роль, на которую назначается сотрудник, и подразделение.
+
   2. Нажать кнопку «Назначить».
    * Открывается список сотрудников, которые могут быть назначены на данную роль.  
+
   3. В форме «Назначение на роль»:
      По умолчанию открывается список сотрудников подразделения.  
+
      * Из выпадающих списков выбрать роль, на которую назначается сотрудник, и подразделение.
      При необходимости можно выбрать из всех сотрудников.
+
      * Открывается список сотрудников, которые могут быть назначены на данную роль.  
    * Выделить сотрудника из списка.
+
        По умолчанию открывается список сотрудников подразделения.  
    * Указать дату снятия.
+
        При необходимости можно выбрать из всех сотрудников.
    * Нажать '''Назначить'''.
+
      * Выделить сотрудника из списка.
 +
      * Указать на какой срок назначается сотрудник приемной комиссии (Ячейки На срок -с- -по-).
 +
      * Нажать '''ОК'''.
 +
      * Система попросит подтвердить назначения, если всё верно сделано, то нажать кнопку Да.
  
 
После назначения сотрудника на роль необходимо настроить доступ сотрудника.
 
После назначения сотрудника на роль необходимо настроить доступ сотрудника.
 +
==Настройка доступа==
  
===Настройка доступа===
 
[[Файл:appointment_role2.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Настройка доступа]]
 
 
Эта функция позволяет настроить работу сотрудника только на определенные подразделения.
 
Эта функция позволяет настроить работу сотрудника только на определенные подразделения.
Для настройки доступа необходимо:
+
Форма настройки доступа открывается сразу после назначения на роль. Если же форму закрыли, не указав права доступа, то форму можно открыть заново.
  
   1. Открыть форму «Назначение на роль».
+
Для настройки доступа необходимо:
 +
[[Файл:dopusc.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Настройка доступа]]
 +
   1. Открыть форму «Назначения».
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
   3. Нажать «Доступ».
+
   3. В меню «Доступ» выбрать команду «Объекты».
   4. В форме «Настройка доступа» отметить галочкой те подразделения,  
+
   4. В форме «Настройка доступа» отметить галочкой те подразделения, с которыми должен работать указанный сотрудник.
      с которыми должен работать указанный сотрудник.
+
   5. Нажать '''Ок'''.
   5. Нажать '''Сохранить'''.
+
 
Для обеспечения доступа ко всем подразделениям можно использовать Выделить все.
+
Для обеспечения доступа ко всем подразделениям можно использовать '''Выделить все'''.
  
 
Для отказа нажать '''Отмена'''.
 
Для отказа нажать '''Отмена'''.
  
===Переназначение сотрудника===
+
==Переназначение сотрудника==
[[Файл:appointment_role3.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Назначение / переназначение сотрудника]]
+
 
 
Производится аналогично назначению сотрудника на роль.
 
Производится аналогично назначению сотрудника на роль.
  
 
Для переназначения сотрудника необходимо:
 
Для переназначения сотрудника необходимо:
  
   1. Открыть форму «Назначение на роль».
+
   1. Открыть форму «Назначения».
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
   3. Нажать «Переназначить».
+
   3. В меню «Действия» выбрать команду «Переназначить».
   4. В форме «Назначение / переназначение сотрудника»
+
   4. В форме «Переназначение» из списка выбрать сотрудника.
      выделить из списка назначаемого сотрудника.
+
 
   5. Указать дату снятия.
 
   5. Указать дату снятия.
   6. Нажать '''Переназначить'''.
+
   6. Нажать '''Ок'''.
  
===Изменение срока окончания полномочий===
+
==Определить==
[[Файл:appointment_role4.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Изменение срока окончания полномочий]]
+
Для того чтобы изменить срок действия полномочий сотрудника Вашего подразделения (продлить его или уменьшить) необходимо:
+
  
   1. Открыть форму «Назначение на роль».
+
Данный функционал позволяет менять отображаемое название роли и срок окончания работы в данной роли:
 +
 
 +
Для отказа нажать Отмена.
 +
 
 +
[[Файл:opred.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Определить]]
 +
   1. Открыть форму «Назначения».
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
   3. Нажать «Изменить».
+
   3. В меню «Действия» выбрать команду «Определить».
   4. В форме «Изменение срока окончания» указать новый
+
   4. В форме указать новое название роли и дату окончания работы в роли.
      срок окончания или установить признак «Срок окончания не задан».
+
   5. Нажать '''Ок'''.
   5. Нажать '''Сохранить'''.
+
  
Для отказа нажать '''Отмена'''.
+
==Снятие сотрудника с роли==
  
===Снятие сотрудника с роли===
 
[[Файл:appointment_role5.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Снятие сотрудника с роли]]
 
 
Для снятия сотрудника с назначенной роли необходимо:
 
Для снятия сотрудника с назначенной роли необходимо:
  
   1. Открыть форму «Назначение на роли».
+
   1. Открыть форму «Назначения».
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
 
   2. Выделить сотрудника из списка.
   3. Нажать «Снять».
+
   3. Для подтверждения снятия сотрудника с роли нажать «Да».
 
   4. После получения подтверждения сотрудник будет снят с должности.
 
   4. После получения подтверждения сотрудник будет снят с должности.
  
===Учетная запись сотрудника===
+
==Учетная запись сотрудника==
[[Файл:appointment_role6.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Учетная запись сотрудника]]
+
С помощью этой функции можно получить всю информацию об учетной записи сотрудника и изменить пароль входа в ИСУ ВУЗ.
+
  
   1. Открыть форму «Назначение на роль
+
С помощью этой функции можно получить всю информацию об учетной записи сотрудника и изменить пароль входа в систему ИСУ ВУЗ.
 +
 
 +
[[Файл:uch.zap.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Учетная запись]]
 +
   1. Открыть форму «Назначения»
 
   2. Выделить сотрудника.
 
   2. Выделить сотрудника.
   3. Нажать «Имя и пароль».
+
   3. В меню «Действия» выбрать команду «Учетная запись».
   4. В форме «Имя и пароль»:
+
   4. В форме «Учетная запись»:
 
       * Заблокировать / разблокировать учетную запись
 
       * Заблокировать / разблокировать учетную запись
 
       * Отключить учетную запись
 
       * Отключить учетную запись
 
       * Сменить пароль путем ввода нового пароля в строке '''Пароль'''.
 
       * Сменить пароль путем ввода нового пароля в строке '''Пароль'''.
 
       * Изменить дату отключения учетной записи
 
       * Изменить дату отключения учетной записи
   5. Внести необходимые изменения и нажать '''Сохранить'''.
+
   5. Внести необходимые изменения и нажать '''Ок'''.
 +
 
  
 
Для отказа нажать '''Отмена'''.
 
Для отказа нажать '''Отмена'''.
 +
 +
==Настройка функционала сотрудника==
 +
 +
Используется для настройки функционала для конкретного сотрудника или для всей роли.
 +
 +
[[Файл:funkc.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Список функционала]]
 +
  1. Открыть форму «Назначения»
 +
  2. Выделить сотрудника.
 +
  3. В меню «Доступ» выбрать команду «Функционал».
 +
  4. Галочками отметить нужные функции. Для удобства работы можно отфильтровать по группе функций.

Версия 14:31, 31 мая 2018

Содержание

Формирование состава приемной комиссии

Эта функция доступна только ответственному секретарю приемной комиссии.

В меню Главная выбрать команду Сотрудники - Формирование ролевого состава.

В форме "Назначения" сформировать состав приемной комиссии.

Для назначения сотрудника на роль необходимо:

Форма назначения на роль
  1. Открыть форму «Формирование ролевого состава».
  2. Нажать кнопку «Назначить».
  3. В форме «Назначение на роль»:
     * Из выпадающих списков выбрать роль, на которую назначается сотрудник, и подразделение.
     * Открывается список сотрудников, которые могут быть назначены на данную роль. 
       По умолчанию открывается список сотрудников подразделения. 
       При необходимости можно выбрать из всех сотрудников.
     * Выделить сотрудника из списка.
     * Указать на какой срок назначается сотрудник приемной комиссии (Ячейки На срок -с- -по-).
     * Нажать ОК.
     * Система попросит подтвердить назначения, если всё верно сделано, то нажать кнопку Да.

После назначения сотрудника на роль необходимо настроить доступ сотрудника.

Настройка доступа

Эта функция позволяет настроить работу сотрудника только на определенные подразделения. Форма настройки доступа открывается сразу после назначения на роль. Если же форму закрыли, не указав права доступа, то форму можно открыть заново.

Для настройки доступа необходимо:

Настройка доступа
  1. Открыть форму «Назначения».
  2. Выделить сотрудника из списка.
  3. В меню «Доступ» выбрать команду «Объекты».
  4. В форме «Настройка доступа» отметить галочкой те подразделения, с которыми должен работать указанный сотрудник.
  5. Нажать Ок.

Для обеспечения доступа ко всем подразделениям можно использовать Выделить все.

Для отказа нажать Отмена.

Переназначение сотрудника

Производится аналогично назначению сотрудника на роль.

Для переназначения сотрудника необходимо:

  1. Открыть форму «Назначения».
  2. Выделить сотрудника из списка.
  3. В меню «Действия» выбрать команду «Переназначить».
  4. В форме «Переназначение» из списка выбрать сотрудника.
  5. Указать дату снятия.
  6. Нажать Ок.

Определить

Данный функционал позволяет менять отображаемое название роли и срок окончания работы в данной роли:

Для отказа нажать Отмена.

Определить
  1. Открыть форму «Назначения».
  2. Выделить сотрудника из списка.
  3. В меню «Действия» выбрать команду «Определить».
  4. В форме указать новое название роли и дату окончания работы в роли.
  5. Нажать Ок.

Снятие сотрудника с роли

Для снятия сотрудника с назначенной роли необходимо:

  1. Открыть форму «Назначения».
  2. Выделить сотрудника из списка.
  3. Для подтверждения снятия сотрудника с роли нажать «Да».
  4. После получения подтверждения сотрудник будет снят с должности.

Учетная запись сотрудника

С помощью этой функции можно получить всю информацию об учетной записи сотрудника и изменить пароль входа в систему ИСУ ВУЗ.

Учетная запись
  1. Открыть форму «Назначения»
  2. Выделить сотрудника.
  3. В меню «Действия» выбрать команду «Учетная запись».
  4. В форме «Учетная запись»:
     * Заблокировать / разблокировать учетную запись
     * Отключить учетную запись
     * Сменить пароль путем ввода нового пароля в строке Пароль.
     * Изменить дату отключения учетной записи
  5. Внести необходимые изменения и нажать Ок.


Для отказа нажать Отмена.

Настройка функционала сотрудника

Используется для настройки функционала для конкретного сотрудника или для всей роли.

Список функционала
  1. Открыть форму «Назначения»
  2. Выделить сотрудника.
  3. В меню «Доступ» выбрать команду «Функционал».
  4. Галочками отметить нужные функции. Для удобства работы можно отфильтровать по группе функций.
Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
ИСУ ВУЗ:WIN32
ИСУ ВУЗ:WEB
Инструменты