Полнофункциональная работа с подрядчиками
NMudraya (обсуждение | вклад) (→Модуль работы с Подрядчиками) |
NMudraya (обсуждение | вклад) (→Модуль работы с Подрядчиками) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
3. Расторгнуть договор используется для удаления ошибочно внесенного договора или расторжения договора с сотрудником. | 3. Расторгнуть договор используется для удаления ошибочно внесенного договора или расторжения договора с сотрудником. | ||
В меню Отчеты можно распечатать текущий список; список записей по шаблонам, имеющимся в базе, развернутый список; указав нужные столбцы для распечатки; справки и карточки; создать запросы. | В меню Отчеты можно распечатать текущий список; список записей по шаблонам, имеющимся в базе, развернутый список; указав нужные столбцы для распечатки; справки и карточки; создать запросы. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Работа отдела кадров|Вернуться]] |
Текущая версия на 13:22, 17 июля 2018
Содержание[<hidetoc>] |
Модуль работы с Подрядчиками
Данный модуль позволяет оформлять работников по договорам гражданско-правового характера. При входе в АРМ Отдела кадров в меню Окно нужно выбрать команду Подрядчики.
Для упрощения работы со списокм имеются фильтры: организация, подразделение, должность, категории образование, учебная группа, уч. степень, уч. звание, пол, фото, полнота данных, доп.фильтры и т.д.
В открывшейся форме отображается полный список работников организации, оформленных по договору гражданско-правового характера. Имеется следующие перечень меню: Сотрудники, договор, отчеты. Меню Сотрудники содержит следующий функционал:
1. Просмотр персональных данных. Так же, как и в работе с сотрудниками, позволят просматривать персональные данные сотрудника без возможности их изменения. 2. Изменение персональных данных. Позволяет, при необходимости, изменять персональные данные работника. 3. Просмотр хронологии сотрудника. С помощью данного функционала можно просмотреть какие действия, когда и с какого компьютера производили с данным работником. Функционал позволяет просматривать изменения, произведенные в датах работ, дополнительных данных по сотруднику и персональных данных. 4. Назначенные роли показывают, какие роли в системе ИСУ ВУЗ назначены на данного сотрудника. После регистрации работника в системе, его сразу же можно назначать на роли. Если поставить галочку в строку Показать неактуальные, то в списке отобразятся все роли, с которых данный работник был снят. 5. Обновить сотрудника. В системе имеется возможность параллельно работать с один работником, зарегистрированным в системе, разными сотрудниками отдела кадров. 6. Обновить список. Позволяет обновить полный список подрядчиков на используемом компьютере для актуализации информации.
Меню Договор содержит следующие пункты:
1. Заключить договор - используется для регистрации работника в системе и заключения гражданско-правового договора. Необходимо заполнить открывшуюся форму, указав данные по договору, ФИО работника, подразделение, должность, категорию, дату начала и окончания 2. Изменение договора используется для внесения изменений в гражданско-правовой договор. 3. Расторгнуть договор используется для удаления ошибочно внесенного договора или расторжения договора с сотрудником.
В меню Отчеты можно распечатать текущий список; список записей по шаблонам, имеющимся в базе, развернутый список; указав нужные столбцы для распечатки; справки и карточки; создать запросы.