Заглавная страница
(Различия между версиями)
Diknik (обсуждение | вклад) (→Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ) |
Diknik (обсуждение | вклад) (→Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ) |
||
| Строка 30: | Строка 30: | ||
==Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ== | ==Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ== | ||
| − | + | 1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ) | |
| − | + | за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности. | |
| − | + | 2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов | |
| − | + | обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка, | |
| − | + | подготовительные курсы и т.д.). | |
| − | + | 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра, | |
| − | + | сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс, | |
| − | + | прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет | |
| − | + | подготавливать все необходимые типовые документы. | |
| − | + | 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов | |
| − | + | в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. | |
| − | + | Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого. | |
| − | + | Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах. | |
| − | + | 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных | |
| − | + | точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), | |
| − | + | так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь | |
| − | + | процесс сдачи контрольных точек. | |
6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты) | 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты) | ||
и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных | и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных | ||
Версия 12:30, 30 января 2012
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.
- Назначение на роль
- Назначение заместителей
- Работа со справочником специальностей
- Работа с учебными планами
- Работа с планами вступительных испытаний
- Работа приемной комиссии
- Работа со студенческими группами
- Работа с ведомостями
- Работа со студентом
- Внешняя и внутренняя переаттестация студента
- Контроль посещаемости занятий
- Планирование нагрузки
- Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем
- Модуль работы с предметами
- Автор учебно-методического комплекса
- Заместитель декана по выпуску
- Работа отдела кадров
- Заведующий канцелярией
- Интернет АРМ Преподавателя
- Интернет АРМ Студента
- Модуль работы Табельщик
- Модуль учета посещаемости
Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ)
за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности.
2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов
обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка,
подготовительные курсы и т.д.).
3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра,
сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс,
прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет
подготавливать все необходимые типовые документы.
4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов
в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого.
Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах.
5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных
точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа),
так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь
процесс сдачи контрольных точек.
6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты)
и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных
работ по обеспечению учебного процесса.
7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью
встроенной системы контроля исполнительской деятельности.
8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных.
9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации
об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах,
учебном материале и основных данных об обучаемых.
