Заглавная страница
Diknik (обсуждение | вклад) (→ИСУ-ВУЗ WEB реализация) |
Diknik (обсуждение | вклад) (→ИСУ-ВУЗ Локальная реализация) |
||
Строка 43: | Строка 43: | ||
===ИСУ-ВУЗ Локальная реализация=== | ===ИСУ-ВУЗ Локальная реализация=== | ||
− | + | [[Файл:win32.png|400px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ]] | |
*[[Назначение на роль]] | *[[Назначение на роль]] | ||
*[[Назначение заместителей]] | *[[Назначение заместителей]] | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
*[[Модуль работы Табельщик]] | *[[Модуль работы Табельщик]] | ||
*[[Модуль учета посещаемости]] | *[[Модуль учета посещаемости]] | ||
− | |||
===ИСУ-ВУЗ WEB реализация=== | ===ИСУ-ВУЗ WEB реализация=== |
Версия 21:25, 22 февраля 2012
ИСУ-ВУЗ
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.
Содержание[<hidetoc>] |
Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности. 2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все необходимые типовые документы. 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого.Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах. 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса. 7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью встроенной системы контроля исполнительской деятельности. 8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных. 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, учебном материале и основных данных об обучаемых.
Структура системы
ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. Локальную реализацию и web реализацию ИСУ-ВУЗ
ИСУ-ВУЗ Локальная реализация
- Назначение на роль
- Назначение заместителей
- Работа со справочником специальностей
- Работа с учебными планами
- Работа с планами вступительных испытаний
- Работа приемной комиссии
- Работа со студенческими группами
- Работа с ведомостями
- Работа со студентом
- Внешняя и внутренняя переаттестация студента
- Контроль посещаемости занятий
- Планирование нагрузки
- Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем
- Модуль работы с предметами
- Автор учебно-методического комплекса
- Заместитель декана по выпуску
- Работа отдела кадров
- Заведующий канцелярией
- Модуль работы Табельщик
- Модуль учета посещаемости
ИСУ-ВУЗ WEB реализация
- Интернет АРМ Преподавателя
- Интернет АРМ Студента
- Интернет АРМ Содействия трудоустройству
- Интернет АРМ Работодателя
- Интернет АРМ Абитуриента
- Интернет АРМ Модератора тестирования
- Интернет АРМ Модератора анкетирования
- Интернет АРМ Модератора изучения УММ
Внедрение системы в Ваше учебное заведение
При внедрении системы ИСУ-ВУЗ проводится обучение сотрудников ВУЗа всем модулям системы.
Обучение осуществляется в два этапа и включает в себя лекционные и практические занятия. Занятия проводятся ведущими специалистами группы разработки программных средств.
Первый этап
На Первом этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:
· Работа отдела кадров по сотрудникам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Отдела кадров по студентам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа с учебными планами (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа табельщика (2 практических занятия) · Работа со списком специальностей и специализаций (2 практических занятия) · Работа с учебными группами (1 лекционное и 2 практических занятия) · Электронный деканат (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа по организации сессии (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Заведующего кафедрой и автора УМК (2 лекционных и 4 практических занятия)
Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней.
Второй этап
На Втором этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:
· Планирование нагрузки профессорско-преподавательского состава (1 лекционное и 2 практических занятия) · Нормативы расчета нагрузки (1 практическое занятие) · Учет фактической нагрузки ППС (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа Приемной комиссии (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа по выпуску студентов (1 лекционное и 2 практических занятия) · Составление расписания (2 практических занятия) · Документооборот по студентам: работа с проектами приказов, работа с приказами (1 практическое занятие) · Работа со студентами Дистанционного обучения (2 лекционных и 3 практических занятия)
Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней
Срок реализации этапов обучения определяется величиной учебного заведения и количеством обучающихся сотрудников. Для каждого ВУЗа программа обучения дорабатывается индивидуально, в соответствии с пожеланиями и особенностями ВУЗа-заказчика.
Внедрение