Заглавная страница
Diknik (обсуждение | вклад) |
Diknik (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | |||
| − | |||
=ИСУ-ВУЗ= | =ИСУ-ВУЗ= | ||
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. | Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. | ||
| Строка 6: | Строка 4: | ||
Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. | Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. | ||
Поддержка различных типов, форм и технологий обучения. | Поддержка различных типов, форм и технологий обучения. | ||
| + | __TOC__ | ||
==Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ== | ==Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ== | ||
| Строка 16: | Строка 15: | ||
квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). | квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). | ||
3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение | 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение | ||
| − | текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных | + | текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных |
| − | переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и | + | точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и |
| − | На каждом этапе система позволяет подготавливать все | + | выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все |
| − | документы. | + | необходимые типовые документы. |
| − | 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий | + | 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий |
| − | в полном соответствии с Государственным образовательным | + | учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным |
| − | Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого. | + | стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого. |
| − | Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах. | + | Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях |
| + | и формах. | ||
5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных | 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных | ||
точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), | точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), | ||
| − | так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь | + | так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого |
| − | + | обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. | |
| − | 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты) | + | 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений |
| − | + | (кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом. | |
| − | + | Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса. | |
7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью | 7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью | ||
встроенной системы контроля исполнительской деятельности. | встроенной системы контроля исполнительской деятельности. | ||
| − | 8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных. | + | 8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической |
| + | обработки данных. | ||
9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации | 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации | ||
об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, | об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, | ||
учебном материале и основных данных об обучаемых. | учебном материале и основных данных об обучаемых. | ||
| − | |||
| − | |||
==Структура системы== | ==Структура системы== | ||
Версия 13:28, 4 февраля 2012
ИСУ-ВУЗ
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.
Содержание |
Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного
учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с
указанием основных структурных единиц и их подчиненности.
2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и
всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение
квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.).
3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение
текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных
точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и
выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все
необходимые типовые документы.
4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий
учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным
стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого.
Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях
и формах.
5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных
точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа),
так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого
обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек.
6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений
(кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом.
Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса.
7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью
встроенной системы контроля исполнительской деятельности.
8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической
обработки данных.
9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации
об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах,
учебном материале и основных данных об обучаемых.
Структура системы
ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. Локальную реализацию и web реализацию ИСУ-ВУЗ
Локальная реализация ИСУ-ВУЗ
- Назначение на роль
- Назначение заместителей
- Работа со справочником специальностей
- Работа с учебными планами
- Работа с планами вступительных испытаний
- Работа приемной комиссии
- Работа со студенческими группами
- Работа с ведомостями
- Работа со студентом
- Внешняя и внутренняя переаттестация студента
- Контроль посещаемости занятий
- Планирование нагрузки
- Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем
- Модуль работы с предметами
- Автор учебно-методического комплекса
- Заместитель декана по выпуску
- Работа отдела кадров
- Заведующий канцелярией
- Модуль работы Табельщик
- Модуль учета посещаемости
WEB реализация ИСУ-ВУЗ
- Интернет АРМ Преподавателя
- Интернет АРМ Студента
- Интернет АРМ Содействия трудоустройству
- Интернет АРМ Работодателя
- Интернет АРМ Абитуриента
- Интернет АРМ Модератора тестирования
- Интернет АРМ Модератора анкетирования
- Интернет АРМ Модератора изучения УММ
Внедрение системы в Ваше учебное заведение
При внедрении системы ИСУ-ВУЗ проводится обучение сотрудников ВУЗа всем модулям системы.
Обучение осуществляется в два этапа и включает в себя лекционные и практические занятия. Занятия проводятся ведущими специалистами группы разработки программных средств.
На Первом этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:
· Работа отдела кадров по сотрудникам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Отдела кадров по студентам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа с учебными планами (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа табельщика (2 практических занятия) · Работа со списком специальностей и специализаций (2 практических занятия) · Работа с учебными группами (1 лекционное и 2 практических занятия) · Электронный деканат (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа по организации сессии (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Заведующего кафедрой и автора УМК (2 лекционных и 4 практических занятия)
Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней.
На Втором этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:
· Планирование нагрузки профессорско-преподавательского состава (1 лекционное и 2 практических занятия) · Нормативы расчета нагрузки (1 практическое занятие) · Учет фактической нагрузки ППС (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа Приемной комиссии (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа по выпуску студентов (1 лекционное и 2 практических занятия) · Составление расписания (2 практических занятия) · Документооборот по студентам: работа с проектами приказов, работа с приказами (1 практическое занятие) · Работа со студентами Дистанционного обучения (2 лекционных и 3 практических занятия)
Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней
Срок реализации этапов обучения определяется величиной учебного заведения и количеством обучающихся сотрудников. Для каждого ВУЗа программа обучения дорабатывается индивидуально, в соответствии с пожеланиями и особенностями ВУЗа-заказчика.
Внедрение
