Заглавная страница
(Различия между версиями)
Diknik (обсуждение | вклад) |
Diknik (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
__TOC__ | __TOC__ | ||
| + | |||
| + | *Назначение на роль | ||
| + | *Назначение заместителей | ||
| + | *Работа со справочником специальностей | ||
| + | *Работа с учебными планами | ||
| + | *Работа с планами вступительных испытаний | ||
| + | *Работа приемной комиссии | ||
| + | *Работа со студенческими группами | ||
| + | *Работа с ведомостями | ||
| + | *Работа со студентом | ||
| + | *Внешняя и внутренняя переаттестация студента | ||
| + | *Контроль посещаемости занятий | ||
| + | *Планирование нагрузки | ||
| + | *Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем | ||
| + | *Модуль работы с предметами | ||
| + | *Автор учебно-методического комплекса | ||
| + | *Заместитель декана по выпуску | ||
| + | *Работа отдела кадров | ||
| + | *Заведующий канцелярией | ||
| + | *Интернет АРМ Преподавателя | ||
| + | *Интернет АРМ Студента | ||
| + | *Модуль работы Табельщик | ||
| + | *Модуль учета посещаемости | ||
<center>[[Файл:Isuweb.PNG|800px]]</center> | <center>[[Файл:Isuweb.PNG|800px]]</center> | ||
Версия 15:45, 26 января 2012
- Назначение на роль
- Назначение заместителей
- Работа со справочником специальностей
- Работа с учебными планами
- Работа с планами вступительных испытаний
- Работа приемной комиссии
- Работа со студенческими группами
- Работа с ведомостями
- Работа со студентом
- Внешняя и внутренняя переаттестация студента
- Контроль посещаемости занятий
- Планирование нагрузки
- Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем
- Модуль работы с предметами
- Автор учебно-методического комплекса
- Заместитель декана по выпуску
- Работа отдела кадров
- Заведующий канцелярией
- Интернет АРМ Преподавателя
- Интернет АРМ Студента
- Модуль работы Табельщик
- Модуль учета посещаемости
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.