Модуль работы администратора
Содержание |
Модуль работы администратора
Назначение функционала для роли
Назначение функционала для роли производится в АРМе Администратора (меню Администратор, команда Настройка АРМов, Права доступа к функциям АРМов).
Необходимо выбрать АРМ, в котором производится назначение функционала для роли. Функционал можно назначить как для должности, так и для конкретного человека. Рассмотрим назначение функционала для должности.
В форме необходимо выбрать закладку «Для должности». Далее необходимо выбрать организацию, тип роли. Для разных АРМов может быть как одна роль, так и разное количество типов ролей.
Для того чтобы назначить функции для должности, необходимо выделить нужные функции, далее нажать
Чтобы отфильтровать по алфавиту имеющиеся функции, необходимо щелкнуть левой клавишей мыши в шапке таблицы, в ячейке, в которой расположено слово «Функции». Нужную функцию также можно найти, печатая название в строке поиск
Функции делятся на группы. Имеется возможность показа групп необходимых функций. Для этого необходимо нажать на функциональную клавишу
.
Из выпадающего списка выбрать необходимые функции (проставить галочки). По умолчанию система показывает все существующие функции.
Чтобы отфильтровать по алфавиту существующие группы нужных функций необходимо щелкнуть левой клавишей мыши в шапке таблицы, в ячейке, в которой расположено слово «Группа».
Назначение функционала для человека
Имеется возможность назначать функционал для отдельного человека. Для этого из списка необходимо выбрать конкретного сотрудника (пиктограмма ).
При разрешении пользования функцией, рядом с соответствующей записью ставится галочка в графе «Р» (=«разрешить»). Если необходимо запретить человеку пользоваться конкретной функцией, то галочку необходимо поставить в графе «З» (=«запретить»).
Работа с группами функций происходит аналогично работе с группами функций при назначении функционала для должности.
После всех произведенных изменений необходимо нажать клавишу
.
Работа с шаблонами
Шаблоны – образцы, которые берутся за основу при создании документов. По шаблонам создаются такие документы, приказы как приказы о зачислении, отчислении, восстановлении и т.д., академические справки, дипломы, приложения к диплому, графики отпусков сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам и т.д. Для просмотра и редактирования шаблонов необходимо через Администратора зайти в ИСУ ВУЗ, в меню Администратор выбрать команду Общие настройки, далее – Настройка структуры организации.
Далее в форме необходимо выбрать организацию, нажать на кнопку
Существует два типа шаблонов: html-шаблоны и excel-шаблоны. Нtml-шаблоны используются в Microsoft Word, excel-шаблоны – в Microsoft Еxcel.
Возможны просмотр и редактирование шаблонов. Для того чтобы просмотреть шаблон, необходимо выбрать
интересующий шаблон, нажать на кнопку .
Если требуется редактирование шаблона, то в данном случае используется кнопка
.
Редактируется только выбранная запись.
Можно задать срок действия шаблона. Для этого нужно выбрать из классификатора дату окончания срока действия шаблона.
Для того чтобы привязать конкретный шаблон к статусу студента (дипломник, восстанавливаемый, выбывший и т.д.), необходимо нажать на кнопку .
В форме необходимо отметить галочками необходимый для данного шаблона статус студента и нажать OК. Справа в данной форме отражается статус студента, который по умолчанию привязан к данному шаблону.
Можно использовать шаблоны, созданные для другой организации. Для этого необходимо нажать ,
в форме из выпадающего списка выбрать тип шаблона и организацию, из которой нужно загрузить необходимый шаблон. Далее нажать ОК.
Существующие шаблоны также можно удалить ().
Удаляется только выделенная запись.
Для того чтобы привязать конкретный шаблон к статусу студента (дипломник, восстанавливаемый, выбывший и т.д.), необходимо нажать на кнопку .
В форме необходимо отметить галочками необходимый для данного шаблона статус студента и нажать OК. Справа в данной форме отражается статус студента, который по умолчанию привязан к данному шаблону.
Можно использовать шаблоны, созданные для другой организации. Для этого необходимо нажать ,
в форме из выпадающего списка выбрать тип шаблона и организацию, из которой нужно загрузить необходимый шаблон. Далее нажать ОК.
Существующие шаблоны также можно удалить (
).
Удаляется только выделенная запись.
Шаблоны подразделяются на одиночные и групповые. Одиночные шаблоны – шаблоны, с помощью которых создаются документы по одному студенту, групповые – по группе студентов. Вид шаблона выбирается в форме, путем простановки точки рядом с названием вида.
После внесения всех необходимых изменений необходимо нажать .
Для создания новой записи создания шаблона к необходимому виду приказа, необходимо выбрать вид документа (выделить), далее нажать на
.
В форме необходимо назвать шаблон, выбрать из классификатора организацию, обозначить одиночный или групповой вид шаблона, выбрать ориентацию страницы. Если необходимо указать срок действия приказа, то срок выбрать в разделе Действителен до. Далее уже создается сам шаблон. На каждый тип документа можно создавать по несколько шаблонов, как html, так и excel. Для создания html-шаблонов могут использоваться различные html – редакторы. Наиболее распространенные FrontPage и Macromedia Dreamweaver. Нtml-шаблоны создаются из интерфейса.
Еxcel-шаблоны хранятся в папке Doc Templates каталога ИСУ ВУЗ. Для загрузки данных шаблонов необходимо нажать на пиктограмму Добавить .
При создании шаблонов для получения данных из базы могут использоваться макросы, которые добавляются с помощью кнопки . В форме необходимо выбрать (выделить) необходимый макрос и нажать ОК (для облегчения работы можно воспользоваться поиском).
Список всех макросов находится в главном меню (меню Администратор, команда Классификаторы и справочники, Справочники макросов выходных форм).
Макросы можно распечатать (название, как применяется, что обозначает по каким-либо параметрам). Для этого нажать на пиктограмму . В форме выбрать данные и порядок столбцов.
Далее для распечатывания отчета щелкнуть на пиктограмму расположенную в правой части формы.
Выбранную выгрузку данных можно сохранить (пиктограмма
), при сохранении изменений, проведенных в ранее сохраненном шаблоне выгрузки данных, используется пиктограмма
.
В форме указывается название шаблона и кому данный шаблон доступен.
Открыть имеющийся шаблон списка можно при помощи пиктограммы .
Просмотреть макрос – пиктограмма
.Далее открывается форма для просмотра.