Заглавная страница

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Структура системы)
(Структура системы)
Строка 44: Строка 44:
 
===ИСУ-ВУЗ Локальная реализация===
 
===ИСУ-ВУЗ Локальная реализация===
 
[[Файл:Win32.png|130px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ Win32]]
 
[[Файл:Win32.png|130px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ Win32]]
*[[Назначение на роль]]
+
*====[[Назначение на роль]]====
*[[Назначение заместителей]]
+
*====[[Назначение заместителей]]====
*[[Работа со справочником специальностей]]
+
*====[[Работа со справочником специальностей]]====
*[[Работа с учебными планами]]
+
*====[[Работа с учебными планами]]====
*[[Работа с планами вступительных испытаний]]
+
*====[[Работа с планами вступительных испытаний]]====
*[[Работа приемной комиссии]]
+
*====[[Работа приемной комиссии]]====
*[[Работа со студенческими группами]]
+
*====[[Работа со студенческими группами]]====
*[[Работа с ведомостями]]
+
*====[[Работа с ведомостями]]====
*[[Работа со студентом]]
+
*====[[Работа со студентом]]====
*[[Внешняя и внутренняя переаттестация студента]]
+
*====[[Внешняя и внутренняя переаттестация студента]]====
*[[Контроль посещаемости занятий]]
+
*====[[Контроль посещаемости занятий]]====
*[[Планирование нагрузки]]
+
*====[[Планирование нагрузки]]====
*[[Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем]]
+
*====[[Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем]]====
*[[Модуль работы с предметами]]
+
*====[[Модуль работы с предметами]]====
*[[Автор учебно-методического комплекса]]
+
*====[[Автор учебно-методического комплекса]]====
*[[Заместитель декана по выпуску]]
+
*====[[Заместитель декана по выпуску]]====
*[[Работа отдела кадров]]
+
*====[[Работа отдела кадров]]====
*[[Заведующий канцелярией]]
+
*====[[Заведующий канцелярией]]====
*[[Модуль работы Табельщик]]
+
*====[[Модуль работы Табельщик]]====
*[[Модуль учета посещаемости]]
+
*====[[Модуль учета посещаемости]]====
  
 
===ИСУ-ВУЗ WEB реализация===
 
===ИСУ-ВУЗ WEB реализация===
 
[[Файл:web.png|130px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ web]]
 
[[Файл:web.png|130px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ web]]
*[[Интернет АРМ Преподавателя]]
+
*====[[Интернет АРМ Преподавателя]]====
*[[Интернет АРМ Студента]]
+
*====[[Интернет АРМ Студента]]====
*[[Интернет АРМ Содействия трудоустройству]]
+
*====[[Интернет АРМ Содействия трудоустройству]]====
*[[Интернет АРМ Работодателя]]
+
*====[[Интернет АРМ Работодателя]]====
*[[Интернет АРМ Абитуриента]]
+
*====[[Интернет АРМ Абитуриента]]====
*[[Интернет АРМ Модератора тестирования]]
+
*====[[Интернет АРМ Модератора тестирования]]====
*[[Интернет АРМ Модератора анкетирования]]
+
*====[[Интернет АРМ Модератора анкетирования]]====
*[[Интернет АРМ Модератора изучения УММ]]
+
*====[[Интернет АРМ Модератора изучения УММ]]====
  
 
==Внедрение системы в Ваше учебное заведение==
 
==Внедрение системы в Ваше учебное заведение==

Версия 23:43, 23 февраля 2012

ИСУ-ВУЗ

Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.

Содержание


Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ

ИСУ-ВУЗ
  1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного 
     учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с 
     указанием основных структурных единиц и их подчиненности.
  2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и 
     всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение 
     квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.).
  3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение 
     текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных 
     точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и 
     выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все 
     необходимые типовые документы.
  4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий 
     учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным 
     стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого 
     обучаемого.Предоставление возможности одновременного обучения на 
     разных специальностях и формах.
  5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных 
     точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), 
     так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого 
     обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек.
  6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений 
     (кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом. 
     Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса.
  7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью 
     встроенной системы контроля исполнительской деятельности.
  8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической 
     обработки данных.
  9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации 
     об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах,
     учебном материале и основных данных об обучаемых.

Структура системы

ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. Локальную реализацию и web реализацию ИСУ-ВУЗ

ИСУ-ВУЗ Локальная реализация

ИСУ-ВУЗ Win32

ИСУ-ВУЗ WEB реализация

ИСУ-ВУЗ web

Внедрение системы в Ваше учебное заведение

ИСУ-ВУЗ

При внедрении системы ИСУ-ВУЗ проводится обучение сотрудников ВУЗа всем модулям системы.

Обучение осуществляется в два этапа и включает в себя лекционные и практические занятия. Занятия проводятся ведущими специалистами группы разработки программных средств.

Первый этап

На Первом этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:

· Работа отдела кадров по сотрудникам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Отдела кадров по студентам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа с учебными планами (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа табельщика (2 практических занятия) · Работа со списком специальностей и специализаций (2 практических занятия) · Работа с учебными группами (1 лекционное и 2 практических занятия) · Электронный деканат (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа по организации сессии (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Заведующего кафедрой и автора УМК (2 лекционных и 4 практических занятия)

Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней.

Второй этап

На Втором этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:

· Планирование нагрузки профессорско-преподавательского состава (1 лекционное и 2 практических занятия) · Нормативы расчета нагрузки (1 практическое занятие) · Учет фактической нагрузки ППС (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа Приемной комиссии (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа по выпуску студентов (1 лекционное и 2 практических занятия) · Составление расписания (2 практических занятия) · Документооборот по студентам: работа с проектами приказов, работа с приказами (1 практическое занятие) · Работа со студентами Дистанционного обучения (2 лекционных и 3 практических занятия)

Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней


Срок реализации этапов обучения определяется величиной учебного заведения и количеством обучающихся сотрудников. Для каждого ВУЗа программа обучения дорабатывается индивидуально, в соответствии с пожеланиями и особенностями ВУЗа-заказчика. Внедрение

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
ИСУ ВУЗ:WIN32
ИСУ ВУЗ:WEB
Инструменты