Заглавная страница
Diknik (обсуждение | вклад) |
Diknik (обсуждение | вклад) (→Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
==Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ== | ==Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ== | ||
− | 1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности. | + | 1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ) |
− | 2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). | + | за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности. |
− | 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все необходимые типовые документы. | + | 2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов |
− | 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого. Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах. | + | обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка, |
− | 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. | + | подготовительные курсы и т.д.). |
− | 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты) и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса. | + | 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра, |
− | 7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью встроенной системы контроля исполнительской деятельности. | + | сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс, |
+ | прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет | ||
+ | подготавливать все необходимые типовые документы. | ||
+ | 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов | ||
+ | в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. | ||
+ | Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого. | ||
+ | Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах. | ||
+ | 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных | ||
+ | точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), | ||
+ | так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь | ||
+ | процесс сдачи контрольных точек. | ||
+ | 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты) | ||
+ | и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных | ||
+ | работ по обеспечению учебного процесса. | ||
+ | 7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью | ||
+ | встроенной системы контроля исполнительской деятельности. | ||
8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных. | 8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных. | ||
− | 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, учебном материале и основных данных об обучаемых. | + | 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации |
+ | об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, | ||
+ | учебном материале и основных данных об обучаемых. | ||
[[Файл:licence.jpg|300px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ]] | [[Файл:licence.jpg|300px|right|Image on right|thumb|ИСУ-ВУЗ]] | ||
[[Внедрение]] | [[Внедрение]] |
Версия 12:14, 30 января 2012
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.
- Назначение на роль
- Назначение заместителей
- Работа со справочником специальностей
- Работа с учебными планами
- Работа с планами вступительных испытаний
- Работа приемной комиссии
- Работа со студенческими группами
- Работа с ведомостями
- Работа со студентом
- Внешняя и внутренняя переаттестация студента
- Контроль посещаемости занятий
- Планирование нагрузки
- Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем
- Модуль работы с предметами
- Автор учебно-методического комплекса
- Заместитель декана по выпуску
- Работа отдела кадров
- Заведующий канцелярией
- Интернет АРМ Преподавателя
- Интернет АРМ Студента
- Модуль работы Табельщик
- Модуль учета посещаемости
Основные функции и возможности ИСУ ВУЗ
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ)
за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности.
2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов
обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.).
3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра,
сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все необходимые типовые документы.
4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов
в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого. Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах.
5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных
точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек.
6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты)
и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса.
7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью
встроенной системы контроля исполнительской деятельности.
8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных. 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации
об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах,
учебном материале и основных данных об обучаемых.