Заглавная страница
ИСУ-ВУЗ
Полный контроль над процессом организации учебной деятельности. Анализ информации, выявление тенденций,внедренный документооборот. Принятие управленческих решений и контроль их исполнения. Поддержка различных типов, форм и технологий обучения.
Содержание |
Основные функции и возможности ИСУ-ВУЗ
1. Настройка системы на особенности конкретного образовательного учреждения (ОУ) за счет формирования иерархической модели ОУ с указанием основных структурных единиц и их подчиненности. 2. Поддержка всех форм обучения (очная, заочная, дистанционная) и всех видов обучения (высшее, среднее профессиональное, повышение квалификации, переподготовка, подготовительные курсы и т.д.). 3. Охват всех этапов процесса обучения, включая поступление, прохождение текущего семестра, сдача предусмотренных учебным планом контрольных точек, переход с курса на курс, прохождение итоговой аттестации и выпуск. На каждом этапе система позволяет подготавливать все необходимые типовые документы. 4. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронных версий учебных планов в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. Создание на их основе индивидуальных планов для каждого обучаемого.Предоставление возможности одновременного обучения на разных специальностях и формах. 5. Формирование для каждого предмета - учебного плана любого набора контрольных точек как стандартных (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа), так и дополнительных (тесты, рефераты и т.д.). В базе данных для каждого обучаемого отслеживается весь процесс сдачи контрольных точек. 6. Планирование учебной нагрузки на уровне отдельных структурных подразделений (кафедры, факультеты)и образовательного учреждения в целом. Учет и анализ фактически выполненных работ по обеспечению учебного процесса. 7. Организация синхронной работы всех участников учебного процесса с помощью встроенной системы контроля исполнительской деятельности. 8. Анализ информационных и финансовых потоков с выполнением аналитической обработки данных. 9. Поддержка международных стандартов IMS для представления информации об образовательном учреждении, реализуемых учебных программах, учебном материале и основных данных об обучаемых.
Структура системы
ИСУ-ВУЗ имеет модульную структуру, различают два вида приложений ИСУ-ВУЗ. Локальную реализацию и web реализацию ИСУ-ВУЗ
ИСУ-ВУЗ Локальная реализация
- ====Назначение на роль====
- ====Назначение заместителей====
- ====Работа со справочником специальностей====
- ====Работа с учебными планами====
- ====Работа с планами вступительных испытаний====
- ====Работа приемной комиссии====
- ====Работа со студенческими группами====
- ====Работа с ведомостями====
- ====Работа со студентом====
- ====Внешняя и внутренняя переаттестация студента====
- ====Контроль посещаемости занятий====
- ====Планирование нагрузки====
- ====Контроль выполнения запланированной нагрузки преподавателем====
- ====Модуль работы с предметами====
- ====Автор учебно-методического комплекса====
- ====Заместитель декана по выпуску====
- ====Работа отдела кадров====
- ====Заведующий канцелярией====
- ====Модуль работы Табельщик====
- ====Модуль учета посещаемости====
ИСУ-ВУЗ WEB реализация
- ====Интернет АРМ Преподавателя====
- ====Интернет АРМ Студента====
- ====Интернет АРМ Содействия трудоустройству====
- ====Интернет АРМ Работодателя====
- ====Интернет АРМ Абитуриента====
- ====Интернет АРМ Модератора тестирования====
- ====Интернет АРМ Модератора анкетирования====
- ====Интернет АРМ Модератора изучения УММ====
Внедрение системы в Ваше учебное заведение
При внедрении системы ИСУ-ВУЗ проводится обучение сотрудников ВУЗа всем модулям системы.
Обучение осуществляется в два этапа и включает в себя лекционные и практические занятия. Занятия проводятся ведущими специалистами группы разработки программных средств.
Первый этап
На Первом этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:
· Работа отдела кадров по сотрудникам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Отдела кадров по студентам (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа с учебными планами (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа табельщика (2 практических занятия) · Работа со списком специальностей и специализаций (2 практических занятия) · Работа с учебными группами (1 лекционное и 2 практических занятия) · Электронный деканат (1 лекционное и 3 практических занятия) · Работа по организации сессии (1 лекционное и 2 практических занятия) · Работа Заведующего кафедрой и автора УМК (2 лекционных и 4 практических занятия)
Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней.
Второй этап
На Втором этапе обучения проводятся занятия по следующим модулям:
· Планирование нагрузки профессорско-преподавательского состава (1 лекционное и 2 практических занятия) · Нормативы расчета нагрузки (1 практическое занятие) · Учет фактической нагрузки ППС (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа Приемной комиссии (1 лекционное и 1 практическое занятие) · Работа по выпуску студентов (1 лекционное и 2 практических занятия) · Составление расписания (2 практических занятия) · Документооборот по студентам: работа с проектами приказов, работа с приказами (1 практическое занятие) · Работа со студентами Дистанционного обучения (2 лекционных и 3 практических занятия)
Срок реализации этапа от 4 до 7 рабочих дней
Срок реализации этапов обучения определяется величиной учебного заведения и количеством обучающихся сотрудников. Для каждого ВУЗа программа обучения дорабатывается индивидуально, в соответствии с пожеланиями и особенностями ВУЗа-заказчика.
Внедрение