Интернет АРМ Преподавателя

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Участие в виртуальном семинаре)
(Расписание занятий)
Строка 191: Строка 191:
 
     *
 
     *
 
       Просмотреть существующие вопросы/ ответы
 
       Просмотреть существующие вопросы/ ответы
[[Файл:Inst_WorkSta28.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
+
[[Файл:Inst_WorkSta28.png|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
 
Для добавления нового вопроса в список Вопросника необходимо:
 
Для добавления нового вопроса в список Вопросника необходимо:
  
Строка 203: Строка 203:
 
[[Файл:Inst_WorkSta29.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
 
[[Файл:Inst_WorkSta29.gif|подпись|100px|right|Image on right|thumb|Форма назначения на роль]]
 
Теперь при открытии вопросника из АРМа Обучаемого, ваш ученик увидит все введенные вами вопросы и сможет прочитать ответы на них.
 
Теперь при открытии вопросника из АРМа Обучаемого, ваш ученик увидит все введенные вами вопросы и сможет прочитать ответы на них.
 +
 
==Выход из системы==
 
==Выход из системы==
  
 
Для выхода из системы в любой момент работы программы необходимо в Главном меню щелкнуть на пункте Завершение работы.
 
Для выхода из системы в любой момент работы программы необходимо в Главном меню щелкнуть на пункте Завершение работы.

Версия 11:33, 1 марта 2012

Содержание

Интернет АРМ Преподавателя

Для взаимодействия студента и преподавателя школы при обучении с помощью применения дистанционных технологий был разработан интернет АРМ (автоматизированное рабочее место преподавателя).

С помощью этого АРМа преподавателю доступны следующие функции:

   *
     Просмотр персональных данных обучаемых
   *
     Просмотр персонального плана обучения студента
   *
     Написание сообщения куратору обучаемого
   *
     Ответы на консультационные вопросы студентов
   * Проверка и оценка ответов учащихся по контрольным точкам
   * Организация и  участие в виртуальных семинарах
   *
     Создание вопросника

После регистрации преподавателю присваивается учетное имя и пароль для входа в систему. Учетное имя и пароль Вы должны получить у администратора системы.

Запуск программы

Откройте интернет, и в строке Адрес наберите http://isu.tisbi.ru . В открывшемся окне (рисунок 1), в строке Логин наберите свое учетное имя (русскими буквами), а в строке Пароль – пароль для входа в систему. Необходимо помнить, что пароль для входа в систему вводится с учетом регистра, в том виде как он был создан в системе. При входе в систему учетное имя может вводиться без учета регистра (т.е. если Вы напишите малыми буквами – нгорбунова, система воспримет учетное имя), а пароль должен вводиться точно в таком виде, как он был создан.

При пятикратном неправильном наборе пароля учетная запись блокируется, и дальнейшая работа с АРМом становится невозможной.

Рисунок 1.

Форма назначения на роль

После прохождения авторизации открывается главная форма (рис.2), содержащая следующие элементы:

   *
     Главное меню (содержит все элементы управления процессом обучения)
   *
     Список ролей в ИСУ ВУЗе, доступных данному пользователю

Рисунок 2.

Форма назначения на роль

Выбираете из представленного списка роль, выделяете ее, нажимаете Начать работу

Меню этого окна состоит из следующих пиктограмм:

Форма назначения на роль

Работа с заданиями

При нажатии пункта Задания открывается окно

Форма назначения на роль

Существует возможность фильтра по форме обучения и специальности

Нажмите вкладку Список заданий, откроется окно

Форма назначения на роль

Красным цветом выделют просроченые задания.

Для обновления списка полученных заданий нажмите Обновить

Для того чтобы отработать задание необходимо:

   *
     Выбрать задание из списка
   *
     Щелчком в столбце Задание (по ссылке, выделенной синим цветом), открыть задание для отработки.

В открывшейся форме указываются параметры выбранного задания.

Нажать Отработка.

В зависимости от типа задания открывается соответствующая форма, где преподаватель "отрабатывает" полученное задание (отвечает на консультационный вопрос, получает файл с ответом учащегося, проверяет и оценивает ответ и т.д.)

Электронный журнал

Позволяет проставлять меодульные курсы студентам группы.

Для простановки баллов необходимо выбрать группы, выделив ее и в меню Группа выбрать команду Журнал. По одной группе могут иметься модули по разным предметам. Для зменения предмета нужно выделить предмет и нажать кнопку Выбрать. Для простановки баллов выбираете ячейку на пересечении строки с ФИО студента и столбца с нужным модулем. Нажимаете два раза левой клавишей мыши, проставляете балл и нжимаете зеленую галочку. Для отмены используйте красный крестик. Текущий рейтинг подсчитывается автоматически.

Форма назначения на роль

Список студентов и КТ

Позволяет просматривать всех студентов со всеми разделами и КТ этого преподавателя.

Форма назначения на роль

Виртуальный семинар

Виртуальный семинар – это возможность общения с обучаемыми в режиме реального времени (вопрос - ответ) посредством сети Интернет. Виртуальный семинар позволяет одновременно общаться с большим количеством учащихся, отвечать на их вопросы и проводить групповые консультации. При работе в этом режиме необходимо учитывать, что любое сообщение, написанное Вами или учениками, доступно для прочтения всем участникам виртуального семинара.

В меню Семинар имеются следующие команды:

Форма назначения на роль

Создание семинара

Для того чтобы создать виртуальный семинар, необходимо в меню Преподаватель щелкнуть на пункте меню Виртуальные семинары, откроется следующее окно и появится дополнительное меню.

Форма назначения на роль

Необходимо щелкнуть на пункте дополнительного меню Создать семинар и выполнить следующие действия:

  1. В строке Название ввести тему семинара (для того чтобы можно его было отличить от других семинаров).
  2.
     В строке Предмет из выпадающего списка (открывается щелчком мыши по стрелке в конце строки) выбрать предмет, по которому будет проведен семинар.
  3.
     Указать дату и время начала и окончания семинара
  4. Выбрать участников семинара:
 А) нажать вкладку Список студентов и отметить галочкой фамилии тех, кто должен, на Ваш взгляд, принимать участие в семинаре
Форма назначения на роль

Б) или применить Фильтр списка: форму обучения, номер группы, семестр, специальность и статус.

  5. Нажать  Применить фильтр и Добавить.

Заявленный Вами семинар появился в списке семинаров. И все обучаемые, выбранные Вами, увидят тему и время начала виртуального семинара в своих интернет АРМах. Таким образом, для разных групп учащихся можно создавать семинары на разные темы и в разное время, что позволяет осуществить дифференцируемый подход в обучении.

Участие в виртуальном семинаре

Для участия в виртуальном семинаре необходимо создать семинар, как описывалось ранее. А затем в установленное время открыть интернет-АРМ Преподавателя, в меню Преподаватель щелкнуть на пункте меню Виртуальные семинары. Откроется страничка Виртуальные семинары.

Форма назначения на роль

Необходимо щелкнуть мышью по стрелке (рядом) с названием семинара. Причем необходимо учитывать, что семинар можно открыть (принять в нем участие) только в указанное преподавателем время.

Дальнейшая работа в рамках семинара направляется преподавателем и является диалогом между преподавателем и обучаемыми, список которых был указан при создании семинара. Необходимо только учитывать, что в отличие от консультаций, все Ваши сообщения и сообщения учащихся доступны всем участникам семинара. При работе с виртуальным семинаром доступны следующие возможности.

Форма назначения на роль

Работа со списком студентов

Для того чтобы просмотреть индивидуальный план обучения студента или его персональные данные, необходимо в меню Преподаватель щелкнуть на пункте меню Все студенты, откроется страничка со списком студентов.

С помощью закладок Все студенты и Группы можно отобразить или всех студентов, или только студентов определенной группы.

Для того чтобы открыть список студентов определенной группы, необходимо щелкнуть на пункте меню Группы, затем в списке групп выбрать номер необходимой группы.

Форма назначения на роль

При нажатии стрелки рядом с номером группы или пункта меню Студенты откроется список всей группы.

Форма назначения на роль

Можно ознакомиться с личными данными студента, контактной и учебной информацией, нажав на пункт меню Информация.

Пункт меню Персональный план дает информацию о перечне предметов, о контрольных точках по этим предметам.

Пункт меню Зачетная книжкавыдает информацию о теоретических курсах и практических занятиях.

Отображение истории изучения электронных учебников

Преподаватель может просматривать историю изучения учебника только по своему предмету.

Для проведения данной процедуры необходимо в меню преподавателя выбрать Список студентов.

Форма назначения на роль

В списке студентов выбрать нужную фамилию, один раз щелкнуть по фамилии левой кнопкой мыши (или выбрать студента в списке и в меню перейти по ссылке Персональный план). В вышедшей форме выбрать предмет, по которому нужно просмотреть историю изучения учебника, выделить данный предмет, в разделе Персональный план выбрать История изучения УММ.

Форма назначения на роль

На экран выйдет форма, в которой зафиксирована дата последнего просмотра электронного учебника

Форма назначения на роль

Также отображаются и результаты прохождения промежуточного тестирования (при его наличии) - выводится время последнего тестирования и максимальный процент, и количество попыток, использованных для его прохождения.

Форма назначения на роль

Руководство проектами

Для того, чтобы просмотреть руководство проектами , надо в Меню преподавателя выбрать пункт Руководство проектами, откроется следующее окно:

Форма назначения на роль

Меню руководство преоктами содержит следующие команды:

1. изменить тему - позволяет преподавателю изменять тему проектной работы.

Форма назначения на роль

Есть возможность выбрать тему из списка, либо вбить новую тему. Выделите тему из списка и нажмите команду Выбор темы в меню Тема. Для того, чтобы ввести тему, которой нет в списке используется строка "Введите уникальную тему" и кнопка Назначить. Преподаватель также может просматривать информацию по теме и информацию по работе с помощью команд с одноименными названиями в том же меню.

2. утвердить тему - после утверждения темы студент может приступать к выполнению;

3. деутвердить тему - если преподаватель решил изменить тему у студента. Деутвердить тему нельзя, если студент уже приступил к выполнению работы;

4. этапы выполнения - необходимы для просмотра наработок по проектной работе студентом;

Форма назначения на роль

Команда Зачесть этап позволяет зачесть текущий этап, даже если студент не прислал никаких доработок.

Преподаватель может отвечать на вопросы студента, касаемые работы над этапом. Также задавать вопросы студенту.

Форма назначения на роль

Есть возможность добавления нескольок файлов.

Когда преподаватель получает результат на текущий этап, то у него есть возможность зачесть его или отправить студенту на доработку.

Форма назначения на роль

После того, как этап будет зачтен, автоматически открывается работа со следующим этапом. Последовательность действий такая же. Когда все этапы будут раззработаны студентом и зачтены преподавателем, студент сможет прислать готовую и правильно оформленую работу на проверку.

Для просмотра присланного проекта необходимо нажать на название и скачать работу. Для простановки оценки исползуется команда Оценить работу в меню Контрольная точка. Команда Вернуть нужна, если преподавателя не устраевает проектная работа.

Форма назначения на роль

5. дневник - преподаватель может вести заметки по работе студента

Форма назначения на роль

Расписание занятий

Для того, чтобы просмотреть расписание занятий группы, надо в Меню преподавателя выбрать пункт Расписание занятий, откроется следующее окно:

Форма назначения на роль

Нажав на пиктограмму , можно выбрать необходимую дату.

Форма назначения на роль

Работа с "Вопросником"

Вопросник – это "банк" наиболее часто задаваемых вопросов.

Вопросник создается преподавателем, и необходим для организации самостоятельной работы обучаемого с учебным материалом. Необходимо отметить, что чем больше объем вопросника, тем меньше консультативных вопросов будет задано обучаемыми. Надо учитывать, что вопросник в любое время доступен для просмотра обучаемыми. Вопросник может дополняться в любое время и содержимое его определяет преподаватель.

Для работы с Вопросником необходимо, в АРМе Преподавателя в меню Преподаватель щелкнуть на пункте меню Вопросник, откроется страничка работы с вопросником.

На этой страничке возможны следующие действия:

   *
     Добавить новые вопросы (ответы)
   * Отредактировать существующие вопросы
   *
     Просмотреть существующие вопросы/ ответы
Форма назначения на роль

Для добавления нового вопроса в список Вопросника необходимо:

  1.
     В строке Предмет, с помощью выпадающего списка(открывается щелчком мыши по стрелке), выбрать предмет, к которому будет относится вопрос. Это необходимо только в том случае, если за вами закреплено несколько предметов. Если за вами закреплен только один предмет, то его наименование в строке Предмет отразится автоматически.
  2. В строке Тема, с помощью выпадающего списка (открывается щелчком мыши по стрелке), выбрать тему.
  3.
     В поле Вопрос ввести формулировку вопроса.
  4. В поле Ответ ввести текст ответа.
  5. Нажать Добавить.
Файл:Inst WorkSta29.gif
Форма назначения на роль

Теперь при открытии вопросника из АРМа Обучаемого, ваш ученик увидит все введенные вами вопросы и сможет прочитать ответы на них.

Выход из системы

Для выхода из системы в любой момент работы программы необходимо в Главном меню щелкнуть на пункте Завершение работы.

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
ИСУ ВУЗ:WIN32
ИСУ ВУЗ:WEB
Инструменты