Модуль работы Табельщик

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Основные операции и назначение управляющих кнопок)
(Основные операции и назначение управляющих кнопок)
Строка 29: Строка 29:
 
     * вывести отмеченный табель в документ Microsoft Excel
 
     * вывести отмеченный табель в документ Microsoft Excel
  
Пункты меню дублируются кнопками {{#icon:armtablpanel.gif?|определить цвет|24}}, вынесенными для удобства на панель формы. Можно использовать либо пункты меню, либо эти кнопки.
+
Пункты меню дублируются кнопками {{#icon:armtablpanel.gif|определить цвет|24}}, вынесенными для удобства на панель формы. Можно использовать либо пункты меню, либо эти кнопки.
  
 
==Процедура создания нового табеля==
 
==Процедура создания нового табеля==

Версия 12:28, 24 мая 2018

Содержание

АРМ Табельщика

Автоматизированное рабочее место (АРМ) табельщика предназначено для учета рабочего времени сотрудников и преподавателей ВУЗа.

Назначение на должность табельщика производится в отделе кадров на основании приказа о назначении табельщиков.

После прохождения авторизации появится приветствие и таблица с вашими должностями. Выберите должность табельщика, после чего нажмите кнопку Войти. Далее появится главная форма «АРМа Табельщика»:

АРМ Табельщика

Главная форма содержит следующие элементы:

   * Заголовок окна, содержащий название открытого АРМа
   * Строка меню (содержит все элементы управления)
   * Кнопки, дублирующие команды пункта меню «Табель»
   * Список всех табеля

Если нужно просмотреть список табелей за определенный период в форме Список табелей, то просто необходимо выбрать этот период в верхней части формы. Так же можно выбрать период, тогда будут показаны все табели удовлетворяющие этому периоду. Файл:Example.jpg

Основные операции и назначение управляющих кнопок

Основным пунктом в меню главной формы является пункт «Табель» и содержит следующие команды:

   * создать новый табель
   * открыть табель для просмотра
   * удалить отмеченный табель
   * утвердить (или деутвердить, в зависимости от состояния табеля)
   * вывести отмеченный табель в документ Microsoft Excel

Пункты меню дублируются кнопками определить цвет, вынесенными для удобства на панель формы. Можно использовать либо пункты меню, либо эти кнопки.

Процедура создания нового табеля

Для создания нового табеля необходимо в меню Табель выбрать команду Создать. Создания нового табеля

В графе табель указать какой это табель (например, на штатных). Можно указать с какого по какое число будет заполнен табель (по умолчанию, с первого и по последний день текущего месяца). Так же рекомендуется указывать там наименование подразделения табелируемых сотрудников.

Дальше выбираете всех сотрудников вашего подразделения, выбрав при помощи команды Добавить людей в меню Табель и отметив нужных сотрудников галочками. Добавить людей

Затем отмеченные люди появятся в новом табеле. Люди в новом табеле.

Если забыли добавить какого-нибудь сотрудника, то можно таким же способом добавить этого сотрудника, выбрав из списка подразделения. Для удаления человека из необходимо выделить этого человека и в меню Табель выбрать команду Удалить человека.

Далее необходимо заполнить табель. Автозаполнение позволяет заполнить табель автоматически, с учетом приказов, которые созданы в отделе кадров, например, выходные дни. Рабочие же дни необходимо заполнить вручную. Для заполнения можно использовать строку с пиктограмами Пункты меню или с помощью меню вставка. Для этого выделяете день или несколько дней, например всю неделю, и нажимаете на необходимую Вам пиктограмму. В открывшейся форме указан период, который изменить нельзя, но можно изменить время, указывая его до минут. Период

Для того, чтобы очистить ячейку, необходимо нажать на пикторгамму Закрыть.

В меню Вставка можно выбрать: Меню вставка

После того, как весь табель будет заполнен, его необходимо сохранить при помощи команды Сохранить в меню Табель. Сохранить

После этого табель можно утвердить при помощи команды Утвердить в меню Табель или в основной форме, нажав на пиктограмму .

Только после того, как табель утвержден, его можно распечатать. Печатать

Просмотр табеля

В утвержденный табель нельзя вносить изменения. Его можно только просмотреть при помощи команды Просмотр в меню Табель или распечатать. Просмотр

Изменение табеля

Табель можно изменить только в том случае, если он не утвержден. Для этого необходимо выбрать интересующий Вас табель из списка всех табелей и с помощью меню Табель выбрать команду Изменить. Для того, чтобы изменить утвержденный табель, его необходимо сначала деутвердить при помощи команды Деутвердитьв меню Табель или щелчком левой клавиши мыши по необходимой строке в столбце Закрыт. Теперь в табель можно внести изменения, а в меню Табель стала активной команда Изменить.

Изменение табеля

Удаление табеля

Удалить можно табель в любом состоянии. Для того, в форме Список табелей чтобы удалить табель, нужно в меню Табель выбрать команду Удалить. Появляется сообщение: Удаление табеля

При получении положительного ответа табель будет удален из списка актуальных табелей. Для того, чтоб просмотреть этот табель, необходимо убрать галочку с команды Актуальные табели за период.

Восстановление табеля

Для того, чтобы восстановить удаленный табель, необходимо сначала убрать галочку с команды Актуальные табели за период, чтобы можно было просмотреть удаленные табели, выбрать необходимый табель и в меню Табель выбрать команду Восстановить. Теперь с этим табелем можно снова работать.

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
ИСУ ВУЗ:WIN32
ИСУ ВУЗ:WEB
Инструменты