Работа со студентами дистанционной формы обучения

Материал из ИСУ-ВУЗ помощя
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Модуль "Работа со студентами дистанционной формы обучения"

Дистанционное обучение (ДО) - одна из форм обучения, основанная на совокупности методов обучения и администрирования образовательных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии посредством использования современных информационных и телекоммуникационных систем и дидактических средств. Для входа сотрудника в систему ИСУ ВУЗ необходимо в стартовой форме набрать учетное имя и пароль. Открывается форма, содержащая список ролей, доступных данному пользователю. Из предложенного списка выбрать необходимую роль.

Вход в систему

Поиск студента

Чтобы найти конкретную фамилию студента, необходимо в меню Студенты выбрав команду Выбор/Поиск студента (или щелчком мыши выделить пиктограмму поиск), открыть окно "Выбор студента". В строке Студент набрать фамилию студента, - будет выделена первая запись в списке, удовлетворяющая данным условиям. Чаще всего нет необходимости набирать всю фамилию студента целиком, достаточно ввести 3–4 начальные буквы, и искомый студент будет найден. Далее, нажав Выбрать, открыть список группы, в которой учится студент (или два раза щелкнуть на фамилии студента).

Список учебных групп

Чтобы открыть список групп, необходимо в меню Студенты, выбрав команду Учебные группы (или щелчком мыши выделить пиктограмму учебные группы), открыть форму "Учебные группы". В этой форме отображается список учебных групп, прикрепленных к куратору (если открыт АРМ замдекана) или все группы, прикрепленные к деканату (если открыт АРМ декана) с указанием названия группы, специальности, зам. декана группы, курса (семестра), в котором находится группа, и количества студентов данной группы. В этой форме все действия производятся только с группой целиком.

Открытие списка группы

Для того чтобы открыть список студентов группы, необходимо:

1.Открыть форму "Список учебных групп".
2.Выделить необходимую группу из списка групп, установив курсор в соответствующую строку и щелкнув левой клавишей мыши.
3.Дважды щелкнуть левой клавишей мыши или нажать на пиктограммупиктограмма .

Открывается форма "Студенты группы…".

Работа с ведомостями

Несмотря на то, что дистанционное обучение предполагает индивидуальное обучение студентов, а не групповое, куратор может выдавать экзаменационные и зачетные ведомости на группу. При этом результаты сдачи контрольных точек попадают в ведомость до ее выдачи. При простановке студенту оценки по итоговой контрольной точке (курсовая работа, зачет, экзамен), оценка студента автоматически отражается в ведомости.

При работе с ведомостями следует учитывать следующие особенности:

1.Ведомость формируется в списке ведомостей группы, у которой эта дисциплина идет по плану.
2.В ведомости будет указан преподаватель, который был назначен куратором на контрольную точку для данного студента.

Создание ведомости

Создание ведомости
Ведомость
1.Выделить группу, у которой дисциплина стоит в текущем семестре по плану.
2.В меню Ведомости выбрать команду Сводная.
3.В форме "Учебный план группы" отображаются все дисциплины, ведомости по которым будут сформированы (согласно учебному плану группы).
4.Выделить контрольную точку, по которой будет создана ведомость.
5.В меню Ведомости выбрать команду Создать.

Все студенты, прошедшие контрольную точку к данному моменту, автоматически попадают в ведомость. Дата создания ведомости – это текущая дата.

Выдача ведомости

Для того чтобы проверить правильность формирования ведомости, ее необходимо выдать.

1.Выделить созданную ведомость в списке ведомостей группы.
2.В меню Ведомости выбрать команду Выдать. (Ведомость формируется в Microsoft Word.)
3.Проверить ведомость.
Экзаменационная ведомость

Если в случае проверки ведомости были найдены ошибки (неправильно указан преподаватель или оценка), необходимо ведомость аннулировать и, исправив ошибки, создать ее вновь.

Аннулирование ведомости

Для того чтобы аннулировать ведомость, необходимо:

1.Выделить созданную ведомость в списке ведомостей группы.
2.В меню Ведомости выбрать команду Аннулировать. 

Ведомость аннулирована, теперь необходимо открыть персональный план студента, внести все необходимые изменения и создать ведомость вновь.

Отправить ведомость в архив

Проверив ведомость в Word, ее необходимо распечатать и после того, как она будет подписана преподавателем, отправить в архив.

1.Выделить созданную ведомость в списке ведомостей группы.
2.В меню Ведомости выбрать команду Отправить в архив.

После этой процедуры ведомость отредактировать уже нельзя. С этого момента будет формироваться новая ведомость.

Архив ведомостей

1.Выделить группу в списке групп.
2.В меню Ведомости выбрать команду Архив по группе
3.Открывается список ведомостей, отправленных в архив за последний год 
(сроки периода указываются с помощью выпадающего календаря. 
Устанавливать их можно самостоятельно).
Архив ведомостей

Для того чтобы просмотреть ведомость из архива, необходимо ее выделить в списке и в меню Ведомости выбрать команду Показать. Так же можно просмотреть список открытых экзаменационных или зачетных ведомостей по группе. Для этого в меню Ведомости необходимо выбрать команду Список открытых ведомостей. На выпускные испытания выдается ведомость «На выпускные испытания».

Работа с темами курсовых работ

Просмотр тем курсовых работ студентов группы

В Списке проектных работ можно просмотреть темы курсовых работ студентов по предметам. Для того чтобы просмотреть темы курсовых работ студентов, необходимо:

1.Открыть форму "Список учебных групп".
2.Выделить необходимую группу из списка групп, установив курсор в соответствующую строку и щелкнуть левой клавишей мыши
3.В меню Ведомости выбрать команду Список проектных работ.

Открывается форма "Установка студентам наименования курсовых работ". Здесь просматриваются темы курсовых работ студентов по всем семестрам, а также назначаются темы курсовых работ.

Наименование курсовых работ

Назначение тем курсовых работ студентам группы

Для того чтобы назначить всем студентам группы темы курсовых работ на текущий семестр, необходимо:

1.Открыть форму "Список учебных групп".
2.Выделить необходимую группу из списка групп, установив курсор в соответствующую строку и щелкнуть левой клавишей мыши
3.В меню Ведомости выбрать команду Список проектных работ.

Открывается форма "Установка студентам наименования курсовых работ".

Список проектных работ

В форме указана фамилия студента, номера семестров, фамилии преподавателей и название предметов – все, по которым надо сдать курсовые работы за весь период обучения. В соответствующей нужному семестру и нужному предмету строке указывается тема (здесь отображаются темы уже назначенных курсовых работ за прошедший период и здесь же можно назначать темы курсовых работ на текущий и последующие периоды) – двойным щелчком левой клавишей мыши выделяется строчка, далее заполняется следующая форма.

Просмотр работы

В закладке Тема указывается название работы (закладка HTML). Тема может быть выбрана как из списка, предлагаемого преподавателем, так и введена новая. Если вводится новая тема, то она вводится в поле закладки HTML, если тема выбирается из списка, то необходимо нажать на пиктограмму пиктограмма строки пиктограмма. Далее необходимо в форме выбрать тему (выделить ее щелчком левой клавиши мыши), далее нажать ОК.

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
ИСУ ВУЗ:WIN32
ИСУ ВУЗ:WEB
Инструменты